роды в племени хонгодоров

Как проходят роды в Африке

Наверное, если говорить о том, где роды самые естественные, то первое, что приходит на ум – это страны Африки. И действительно, цивилизация еще не успела полностью охватить эти места. Многие племена живут в далеких деревнях и столетиями сохраняют традиции, а на количество женщин на одного акушера-гинеколога самое большое в мире!

В одном из племен датой рождения ребенка считается совсем не дата рождения, а тот день, когда женщина решила стать мамой. Когда женщина решает стать мамой, она уходит подальше от соплеменников, садится и вслушивается во Вселенную, пока не услышит песню новой души, желающей прийти в этот мир, затем она идет к потенциальному будущему отцу ребенка, учит его этой песне и под нее происходит процесс зачатия. Забеременев, женщина учит песне других деревенских женщин и повитух для того, чтобы они поприветствовали новую жизнь. Пока малыш растет, при каждой неудаче или болезни, его родственники также поют эту песню, помогая справиться с трудностями.

Аборигены верят, что бесплодие передается от женщины земле и стадам мужа, а затем и всех родственников и соседей. Поэтому, не дожидаясь всеобщей голодной смерти, многие племена изгоняют женщину из деревни. Более милосердные – возвращают ее родителям. А племя рунду проявляет невероятную по местным меркам мягкость – там женщине разрешают симулировать беременность при помощи накладного живота, а потом изобразить роды для того, чтобы в тот же день усыновить новорожденного из многодетной семьи, и по велению вождя никто и никогда не должен открыть такому ребенку тайну его рождения.

Также у африканских племен считается недостойным не справиться самостоятельно с родами и подвергнуться «унизительной» операции кесарево сечение. Даже если есть доступ к клинике, часто практикуется симфизиотомия, операция для увеличения тазового кольца. При проведении такой опер

Источник

Племена африки женщины видео роды

Дикие племена Африки — жизнь и обычаи туземцев

Племена Африки столь же разнообразны, как и земли, по которым они скитались на протяжении тысячелетий. Хотя культура на «Черном континенте» стремительно развивается, дикие племена по-прежнему имеют огромное влияние. В последнее время грани между разными племенами понемногу стираются. Но все же, для любого африканца принадлежность к оным великая честь и они не спешат расставаться с традициями и обычаями своих предков.

В одной Кении и Танзании насчитывают до 160 различных племен. Многие из них приняли христианство, но некоторые продолжают верить в предков и духов. Дикие племена Африки имеют огромное политическое и экономическое влияние в своих регионах. Например, представитель племени Луо — Райла Одинга, премьер-министр Кении (и даже американский президент Барак Обама имеет корни Луо).

Считается, что они потомки вождя из Конго. Все в мире происходит в результате злого умысла и колдовства духов, верят зулусы. Одежда их невероятно вычурная, как и оружие, в частности щиты. Женщины возделывают землю, а мужчины заботятся о коровах и ведут войну.

Гордый и независимый народ скотоводов, которые все еще живут в традиционных деревнях на востоке Африки. Они чтят свои традиции, а каждый мальчик обязан стать искусным воином.

Мурси, одно из последних племен Африки, которое считает нормой для женщин носить глиняный или деревянный диск в нижней губе. Эти «тарелки» в губах и прославили Мурси среди туристов.

Порой некоторые обычаи племен могут повергнуть в шок обычного человека. Бубал — одно из таких. Поедание менструальных выделений коров скорее необходимость, чем традиция, а огромные яички лишь следствие болезни, но именно благодаря им оно стало популярным.

Таковы лишь некоторые из множества племен Африки. Хотя многим из них пришлось адаптирова

Источник

Бурятские племена

Потомки племени хори - нынешние хоринские буряты, как называют также бурят, проживающих в Хоринском районе Бурятии, самые многочисленные из бурят. Считается, что хори пришли из Предбайкалья вместе с племенем первопредка монголов Буртэ-Шоно. Тогда хори носили тотемное имя нохой (собака). Хори-буряты стали причислять себя к бурятам, и называться так только по приходу русских. До этого хори представляли обособленное племя, с давней историей. До этого их называли хорёдами, хориларами, Хори-туматами.

У него были три жены - Баргуджин-гоа, дочь Баргудай - мэргэна, Шаралдай и Нагаадай. От Баргуджин-гоа у него была одна дочь - Алан-гоа, родившаяся в Ариг Усе, праматерь Борджигинов - рода Чингисхана, Шаралдай и Нагаадай родили одна пять, другая шесть сыновей.

В конце концов, когда предводительницей хори стала дочь Буянта Засаг-хана из Внутренней Монголии и знатной хоринки Шэнэ Гэрэл, Бальжин хатан, вышедшая замуж за сына монгольского нойона Буубэй-Бэйли Дай-Хунтайжи, хори ушли из Монголии на свои земли, как они уже уходили в 9 веке. Вслед за ними была снаряжена погоня, Буубэй-Бэйли вернул назад своего сына, убегавшего вместе с женой, а позже настиг и Бальжин-хатан. Люди Буубэй Бэйли убили её, и отрезав груди, бросили их в озеро, отчего то стало белым. Хори назвали это озеро Бальжин-нуур (оз.Бальзино в Агинском АО, близ Дульдурги).Хори добровольно приняли русское подданство, сами воевали с маньчжурами, известны сказания о хоринских богатырях Ажирай-бухэ, Бабжа-Барас баторе.

Первоначальным местом поселения булагатов является территория по берегам реки Куды (Худайн гол-река свата) в одноименной долине. По версиям исследователей, булагаты являются потомками племени чиносцев, которые в 13 веке были уведены Буха-нойоном в поход в Среднюю Азию, где по тюркской традиции, их называли булагачинами. Позже в середине-конце 14 века по некот

Источник

Жители Нукутского района! Кто будет в Иркутске и против беспредела Дерипаски, приходите на митинг! Вместе победим беспредел и повышение цен!

Великая Отечественная война 1941—1945  Около 3-х  с половиной тысяч человек были призваны на фронт с Нукутского района, из них 1300 воинов полегло на полях сражений. Многие навечно остались молодыми. Сотни солдат погибли от полученных ран после войны. Светлая память героям!

                  Нукутский район в годы Великой Отечественной войны Прошло 70 лет со дня окончания Великой Отечественной войны, но эхо ее до сих пор не затихает в людских душах, это наша история, фундамент нашей современной жизни. Нам сложно представить, через что пришлось пройти миллионам людей, которые принимали участие в той кровавой, страшной войне. Но давайте будем помнить – с благодарностью и скорбью – о том, как родные нам и совсем незнакомые люди отдавали свою жизнь за Родину, свободу

Учёный с мировым именем В 2008 году исполнилось 150 лет со дня рождения выдающегося уче- ного, общественного деятеля, народного учителя Матвея Николаевича Хангалова. М.Н. Хангалов родился в 1858 году в улусе Закулей 1-го Олзоевского рода Унгинского ведомства Балаганского уезда Иркутской губернии. Дед и отец ученого были не только сказителями, но и людьми в свое время заметными, грамот- ными – Николай Хангалов яв- лялся даже членом Православно- го миссионерского общества. Он стре

Николай Семёнович Болдонов являлся одним из видных бу- рятских просветителей середины XIX в., автором первого бурят- ского букваря, замечательным на- родным учителем. Он – племян- ник Я.А. Болдонова. Болдонов родился в 1833 г. в улусе Закулей Балаганского уезда. Первоначаль- ное образование получил в Бала- ганском приходском училище, в котором обучался с 1842 по 1844 г. После пятилетнего перерыва в учении в 1849 г. поступает в Ир- кутское уездное училище, которо

Источник

Хонгодоры

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 августа 2017; проверки требуют 18 правок.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 августа 2017; проверки требуют 18 правок.

Содержание

История [ править | править код ]

Хонгодоры впервые упоминаются как конготоры, комготоры в отписках русских казаков в составе объединенных отрядов состоявших из готолов и хонгодоров, осаждавших Верхнеленский острог в 1644 и в 1647 годах.

переселились в конце XVII века ( 1688 год ) во время ойрат-халхасской войны. Причиной исхода стало нежелание поддерживать ту или иную сторону в войне, которая шла между Джунгарским ханством (ойраты) и Халха-Монголией. Переселение шло по трём направлениям — в Аларские степи (современная Иркутская область ) и горные районы Восточных Саян и Хамар-Дабана (современные Тункинский, Окинский и Закаменский районы Бурятии ). На новых землях хонгодоры продолжали вести кочевой образ жизни. Постепенно, после вхождения в состав Российского государства, начали переходить к оседлости и заниматься земледелием.

Среди четырёх основных бурятских племён, хонгодоры являются не степняками, а горцами, так как ареал их проживания связан с горами Восточный Саян и Хамар-Дабан, а в прошлом Монгольский Алтай и Хангай.

Так аларские хонгодоры проживают на северных склонах Восточных Саян, тункинские и окинские хонгодоры на южных склонах, закаменские хонгодоры на склонах Хамар-Дабана. Тип хозяйствования и кочевой образ жизни сохранился частично в Окинском районе и связан с вертикальным способом кочевания. Летом скот пасётся в горах на альпийских лугах, а зимой идёт перекочевка в долины.

если работала не полный год расчет по беременности и родам
Согласно ст. 8 Федерального закона № 81-ФЗ от 19.05.1995 г. «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», пособие по беременности и родам (БиР) для работающих женщин в общем случае равно среднему заработку

До установления границ между Российской империей и цин

Источник

Предания и легенды о происхождении народов живших в крае у Байкала

Тематика бурятских легенд и преданий обширна, она охватывает все стороны жизни народа. Известно, что в легендах находят отражение и явления мирской жизни, связанные с чудесным, и события религиозного характера. Последнее иногда превалирует в легендах. Что касается преданий, они в большей степени отражают мирскую жизнь, хотя среди изученных нами преданий встречается немало образцов, связанных с религиозной тематикой: о служителях, об их деятельности.

Общественные функции бурятских легенд и преданий обширны и многообразны. Одни из этих произведений устно-поэтического творчества передавали героико-патриотические идеалы народа подрастающему поколению, другие пробуждали народное самосознание, воодушевляли на борьбу с угнетателями, захватчиками, а третьи отличались ярко выраженным педагогическим смыслом. Ценность историко-познавательной стороны легенд и преданий как словесной формы исторической памяти народа возрастает по мере удаления событий в прошлое. Они нацелены на то, чтобы убедить слушателя в истинности сообщаемого. В них содержатся отзвук прошлых событий, социальные мотивы, нравственные и эстетические воззрения творцов фольклора. Легенды и предания отражают события, имевшие большую общественную значимость. Конкретная нравственная и эстетическая оценка событий и их участников способствует восстановлению в воображении слушателей подлинных картин прошлого и восприятию их как источников исторических сведений о жизни народа.

как узнать когда начнутся третьи роды
Вот позади почти 9 месяцев ожидания. Наступает непростой период переживаний и волнений.  Уже с 38 недели роды могут произойти  в любой день. Женщины начинают более внимательно прислушиваться к своему организм?

Исследователи бурятского фольклора едины во мнении о влиянии на устное народное творчество трёх эпох: доклассового общества, раннего феодализма и более позднего этапа исторического развития. Соответственно устные повествования прошли в своем развитии эти три ступени. Поэтому логично условно выделить мифы и легенды доклассового общества, раннего феодализма и б

Источник

1.3 Шаманский фольклор.

В шаманском фольклоре якутов устойчиво повторяется тезис об умирающих и воскресающих шаманах. Становящийся шаманом сначала подвергается рассеканию тела, т.е. разрубанию на мелкие кусочки, которыми одариваются злые духи. После снятия тела с костей на ней духи предков прикладывают новое мясо из свежего тела родственников и оживляют шамана. Знаменитые шаманы умирают трижды и воскресают трижды.

Такие поверья, дошедшие до начала нынешнего столетия, свидетельствуют о его глубокой древности, уходящей даже в верхнепалеолитическую культуру, позднее в общий пласт верований древних таежно-тундровых охотников Восточной Сибири.

Якуты глубоко уважали царственную птицу орел. О божественном его происхождении сложились целые мифы и легенды. Орла считали сыном верховного божества Урунг Аар Тойона - Хомпоруун Хотой, или Хотой Айыы. Обращались с молитвенными заклинаниями шаманы во время культовых обрядов. Поэтому появление его в качестве привески к шаманскому костюму отнюдь не случайное.

«Культ орла был особенно развит у ольхонских, кудинских и верхоленских бурят, относящихся к племени Эхирит, в состав которого входили роды и группы тюркского происхождения», - утверждает Т.М. Михайлов, исследователь бурятского шаманизма. Алтайские шаманы навешивали на плечи костюмов пучки перьев беркута, символизирующих двух орлов.

Подводя итог, можно сказать, что якутский шаманизм составляет мощный пласт якутской культуры, якутской религии. В нем есть от религиозной культуры якутского народа: развитая система мифологий, наличие профессионального служителя культа, цельный комплекс атрибутов, особая школа посвящения, а также оформившаяся и сложившаяся терминология.

Глава 2. Шаманство у бурят.

Бурятский шаманизм выделятся целым рядом особенностей: представлением о высших божествах, сложной системой обрядов и жертвоприношений, д

Источник