американские машины хот роды

Хот-роды по-нашему

Пускай хот-роды зародились в США, тенденция превращать автомобили в низкие, стремительные снаряды для заездов по прямой растеклась по обе стороны океана. Не обошла волна и олдскульные автомобили родом из СССР, которые тоже заражаются хот-роддингом. Да так, что порой и не узнаешь, чем «это» было с завода.

Если вспомнить классические американские хот-роды начала прошлого века, предназначенные для заездов по высохшим соляным озерам, то на ум придет что-то очень похожее на... ГЛ-1 второго выпуска – то есть 1940 года, с закрытой кабиной. Мы с чистой душой добавляем эту машину в подборку, ведь реплику ГЛ-1 воссоздали с использованием ГАЗ-М-1 – в полном соответствии с оригинальным автомобилем.

Язык не поворачивается назвать внешность этого кастомного ГАЗ-51 устаревшей – построенный на заказ студией Pemespiba пикап был создан на базе укороченного шасси Cadillac Escalade в версии EXT, однако кабина тут честная, советская. Под ее капотом – шестилитровый V8 мощностью 345 л.с., который обеспечивает пикапу впечатляющую динамику.

Абсолютно старообрядческие формы Победы породили огромное множество хот-роддинговых проектов на ее базе: это и купе, и спайдеры и, как в данном случае, пикап. Под «клювом» М-20 скрывается V8, но не американский, а немецкий – тот самый, который устанавливался на «Волчка» 500Е, почти 330-сильный. От Mercedes здесь и ходовая часть.

Наверное, нет такого крупного города на постсоветском пространстве, где не было бы хот-рода, созданного из классической 21-ой Волги. Custom Reincarnation – это образец из Тюмени: здесь имеется яркий окрас, полностью видоизмененный кузов, пневматическая подвеска и, конечно же, новая силовая установка с трансмиссией. Свое «сердце» хот-роду отдала Toyota Crown.

Немало хот-родов построены на базе 24-ой Волги, которую

Источник

Культовые американские Хот Роды

Лучшие Хот Роды из американских автомобилей

Ничто не отражает сути американского автомобилестроения лучше, чем это делают машины Хот Род. Творческий подход, изобретательность, инновации, разнообразие, свобода, и, в какой-то степени даже немного бунтарства. Все это витиевато сплетается в итоге в железном произведении искусства. Да, именно, кастомный Хот Род, это шедевр, но в отличие от застывшей скульптуры, он может красиво продефилировать по центральным улицам города, ослепляя всех новенькой, играющей в лучах солнца краской и безумным количеством старомодного хрома.

Зародившаяся в самой автомобильной стране мира мода очень долгое время оставалась для остального мира неизвестной. Но с приходом глобализации интерес к американской классике стал расширяться, придя на самые далекие от США континенты, страны и со временем трансформировавшись в несколько иные формы с национальным колоритом. Пришла модная тенденция также и в Россию.

От изначального смысла термина «Хот Род» осталось мало исконного в современном автомобиле, сделанном в данном направлении. Понятие стало обширнее, и в последнее десятилетие очень серьезно изменилось, обхватив даже новые автомобили и не американские марки автомобилей (сейчас кастомы делают даже из ЗИЛ’ов и старых Жигулей).

А началось все со старых классических модифицированных американских автомобилей, в которые переставлялись большие двигатели увеличенной мощности, дорабатывались кузова, снижался вес и ставились широкие задние покрышки для максимального сцепления с грунтом.

Впервые такие машины появились в Северной Америке в 1930-1940 годах. Тип кузова в основном использовавшийся для гоночных Хот-Родов- родстер. Место заездов (обычно по прямой) в первой 1/3 XX века- высохшие озера Калифорнии.

В начале своей истории Хот Род делали из родстеров Ford, особенно л

Источник

Яркие хот-роды на базе советских автомобилей

Хот-роды по-нашему

Пускай хот-роды зародились в США, тенденция превращать автомобили в низкие, стремительные снаряды для заездов по прямой растеклась по обе стороны океана. Не обошла волна и олдскульные автомобили родом из СССР, которые тоже заражаются хот-роддингом. Да так, что порой и не узнаешь, чем «это» было с завода.

Если вспомнить классические американские хот-роды начала прошлого века, предназначенные для заездов по высохшим соляным озерам, то на ум придет что-то очень похожее на... ГЛ-1 второго выпуска – то есть 1940 года, с закрытой кабиной. Мы с чистой душой добавляем эту машину в подборку, ведь реплику ГЛ-1 воссоздали с использованием ГАЗ-М-1 – в полном соответствии с оригинальным автомобилем.

Язык не поворачивается назвать внешность этого кастомного ГАЗ-51 устаревшей – построенный на заказ студией Pemespiba пикап был создан на базе укороченного шасси Cadillac Escalade в версии EXT, однако кабина тут честная, советская. Под ее капотом – шестилитровый V8 мощностью 345 л.с., который обеспечивает пикапу впечатляющую динамику.

Абсолютно старообрядческие формы Победы породили огромное множество хот-роддинговых проектов на ее базе: это и купе, и спайдеры и, как в данном случае, пикап. Под «клювом» М-20 скрывается V8, но не американский, а немецкий – тот самый, который устанавливался на «Волчка» 500Е, почти 330-сильный. От Mercedes здесь и ходовая часть.

Наверное, нет такого крупного города на постсоветском пространстве, где не было бы хот-рода, созданного из классической 21-ой Волги. Custom Reincarnation – это образец из Тюмени: здесь имеется яркий окрас, полностью видоизмененный кузов, пневматическая подвеска и, конечно же, новая силовая установка с трансмиссией. Свое «сердце» хот-роду отдала Toyota Crown.

Немало хот-родов построены на базе 24-ой Волги, которую

Источник

<script type="text/javascript"> <!-- google_ad_client="pub-1460773213691313"; google_ad_host="pub-6693688277674466"; google_ad_width=120; google_ad_height=600; google_ad_format="120x600_as"; google_ad_type="text_image"; google_color_border="FFFFFF"; google_color_bg="FFFFFF"; google_color_link="000000"; google_color_url="B76401"; google_color_text="333333"; //--> </script> <script type="text/javascript" src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js"> </script>

Хот-роды (англ. hot rod) — автомобили, обычно американские, с серьёзными модификациями, рассчитанными на достижение максимально большей скорости.

Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно. Одна из теорий гласит, что это сокращение от англ. hot roadster (горячий родстер). Термин стал общеупотребляемым в 1930—1940 года для обозначения автомобиля с форсированным двигателем.

Для переделки в хот-роды выбирали чаще всего именно родстеры из-за их небольшой массы. Нередко для дополнительного облегчения с автомобилей снимали крылья, капоты и другие навесные части кузова, что придавало таким машинам весьма специфический внешний вид, позже ставший своего рода «классикой». Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя.

История

Термин появился в начале 30 годов XX века в южной Калифорнии, где устраивались гонки на тюнингованных автомобилях по дну высохших озер к северо-востоку от Лос-Анжелеса. Активность гонок резко усилилась после Второй Мировой войны, поскольку демобилизовавшиеся солдаты имели технические знания, необходимые для ремонта и тюнинга автомобилей, а быстрая послевоенная смена модельных рядов американскими автомобильными фирмами резко снизила и без того невысокие цены на подержанные машины, дав людям свободный доступ к любым узлам и агре

Источник

AntonDragChernov › Блог › Американские Фабричные Хот Роды в Коробке для Индивидуальной Сборки начинают производятся и продаваться в Москве!

Многие хотят необычный и скоростной хот род, но мало кто может позволить себе купить такой уникальный автомобиль — утробно рычащее удовольствие в России. Но все меняется. Первый Хот Род Клуб в России создал Национальную Хот Род Лабораторию для производства кит комплектов уличных хот родов и гоночных нео-винтажных дрэгстеров с передним двигателем специально для продажи на территории бывшего СССР, Скандинавии и Восточной Европы. Вы получите в гараж коробки, в которых будет шасси, кузов (ассортимент на Ваш выбор), колеса, все подвески с тормозами и рулевым управлением, интерьер, детали для экстерьера. Вы получите по адресу Вашего гаража коробки, в которых будет шасси, кузов (ассортимент на Ваш выбор роадстер 3 типов + чоп купе + чоп пикап+ фронт облицовка 3 типов + фронт наш Москвич 400 1947), колеса, все подвески (есть опция пневмо с изменяемым клиренсом) с тормозами и рулевым управлением, интерьер, детали для экстерьера. Вы можете устанавливать свой (классическая компоновка = Aston Martin V8, Ferrari 412 — 550,Triumph Rocket, MGB, ГАЗ Волга, Мерин — все кроме Смарта, Бмв любой и тд. ) донорский двигатель и коробку передач с задним мостом нужного передаточного отношения. Если Вы доверяете американским конструкторам со стажем несколько десятилетий успешных работ, то после выбора динамических характеристик хот рода с параметром ускорения и удельной мощности, вам поставят новый фабричный двигатель (американцы дают предпочтение простым и надежным, новым карбюраторным одновальным V8). Инструкция по сборке (100 человеко/часов это всего неделя работы вместе с отцом или другом) на русском языке и много видео инструкций.

смута это следствие борьбы боярских родов
Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После око?

Цена в Москве 400 000 рублей при производстве малой серии 5-10 комплектов. Дилеры приглашаются на льг

Источник

Американские хот-роды (15 фото)

Это не просто тюнинг тачек, а отдельная субкультура почти вековой давности. Первые хот-роды появились в начале ХХ века в Калифорнии, в основном это был переделаный Ford T, в котором “была зачата половина Америки”.

Молодёжь скупала разбитый или старый автомобиль и доводила его до гоночной кондиции. Это время зарождения автотюнинга, поэтому всё было довольно брутально. Тогда не было никаких карбоновых частей и прочих радостей современности, поэтому, чтобы облегчить автомобиль, отпиливались крыши, капоты, бампера — всё без чего машина может жить и гнать вперёд. Чтобы уменьшить сопротивление воздуха, сильно занижали подвеску, сзади ставились большие по размеру колёса, а отсутствие капота позволяло установить куда более мощные движки — вплоть до V8, объёмом 6,6 литра.

После Второй мировой войны в США наступил расцвет культуры хот-родов. Многие американские автопроизводители полностью меняли свои линейки, на рынке оказалось большое количество дешёвых машин и запчастей. К тому же по всей Америке были разбросаны небольшие аэродромы, которые после окончания войны оказались в запустении. Туда и направились с улиц молодые гонщики. После всех модификаций хот-род очень хреново поворачивает, зато по прямой гонит быстрее ветра. Поэтому длинные взлётные полосы аэродромов как нельзя лучше подошли для гонок по прямой. Да, ты правильно понял, так появился драг-рейсинг. Хот-род тесно связан с культурой рок-н-ролла в целом. Они стали символом своего времени.

Каждый хот-род по своей сути уникален, потому что только его хозяин решает как и что будет в его “ласточке”. В мире есть только один серийный хот-род — “Plymouth/Chrysler Prowler”.

травы которые вызывают роды
Медицинские аспекты родов - статьи и советы о родах. Советы и рекомендации врачей по родах. Реальные мнения мам об осложнениях. Решение проблем с осложнениями при родах.

Хот-родом может считаться любой переделанный под гоночный автомобиль выпущенный до 1965 года. В 60–70е мускул-кары набрали популярность и выбили хот-роды на обочину. Но в ХХI веке инт

Источник

<script type="text/javascript"> <!-- google_ad_client="pub-1460773213691313"; google_ad_host="pub-6693688277674466"; google_ad_width=120; google_ad_height=600; google_ad_format="120x600_as"; google_ad_type="text_image"; google_color_border="FFFFFF"; google_color_bg="FFFFFF"; google_color_link="000000"; google_color_url="B76401"; google_color_text="333333"; //--> </script> <script type="text/javascript" src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js"> </script>

Хот-роды (англ. hot rod) — автомобили, обычно американские, с серьёзными модификациями, рассчитанными на достижение максимально большей скорости.

Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно. Одна из теорий гласит, что это сокращение от англ. hot roadster (горячий родстер). Термин стал общеупотребляемым в 1930—1940 года для обозначения автомобиля с форсированным двигателем.

Для переделки в хот-роды выбирали чаще всего именно родстеры из-за их небольшой массы. Нередко для дополнительного облегчения с автомобилей снимали крылья, капоты и другие навесные части кузова, что придавало таким машинам весьма специфический внешний вид, позже ставший своего рода «классикой». Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя.

История

Термин появился в начале 30 годов XX века в южной Калифорнии, где устраивались гонки на тюнингованных автомобилях по дну высохших озер к северо-востоку от Лос-Анжелеса. Активность гонок резко усилилась после Второй Мировой войны, поскольку демобилизовавшиеся солдаты имели технические знания, необходимые для ремонта и тюнинга автомобилей, а быстрая послевоенная смена модельных рядов американскими автомобильными фирмами резко снизила и без того невысокие цены на подержанные машины, дав людям свободный доступ к любым узлам и агре

Источник