отрывок мужчины здесь как и везде были двух родов

Дети от 7 и старше. Школа

в итоге пошли в класс где вроде как математика должна была преподаваться по обычной системе, то есть по Багдоновичу, ну и попали мы в оборот, что вам сказать, в нашем не математическом классе математика у нас была каждый день и вместо трудов, и вместо рисования, и на переменах и дома бесконечно, вообщем одна сплошная математика. Дети в классах с ростком просто отдыхали по сравнению с нами.

Росток это не что-то более сложное, это тоже самое, разница только в преподавании, он создан для того чтобы облегчить ребенку восприятие математики и при грамотном преподавании должнен исходить из возможностей каждого отдельного ребенка, вот и пробуйте, а почему собственно нет?

моему сыну пошел. И мне нравится подача материала, там решение примеров можно сделать 2 или 3 мя способами и это очень интересно, ужасно интересно как можно разложить трехзначные числа, чтоб додать их или умножить в уме, еще я не знала что таблицу умножения на 9 можно умножать на пальцах рук,в общем много интересного мы узнали:)

Уже начала с того, что попросила заполненные тетради у знакомой, они второй класс заканчивают, если что, буду подглядывать, а потом объяснять:) Пока поняла, что 1 и 2 класс потяну:)

Чтение, сказали, что оценивать чтение не будут, только проверять, но дали прочитать отрывок из сказки, у меня ребенок читает хорошо для своего возраста, но я была удивлена...

С другой стороны, я так себя утешаю, очень любит решать примеры, мы уже устали всей семьей ему загадывать, решает легко в пределах 20, считает десятками в пределах сотни, утешаю себя, что в Ростке ему будет интересно:)

Вот программа, которая лично меня подвергла в ужас, это по Эль-Коничу, поняла, что с Ростком еще можно жить, хотя и ее многие хвалят и детки учатся и мамы довольны...

мені сподобалось і дятям також, також були приклади дл закріплення,

Источник

Рим (Гоголь)

Попробуй взглянуть на молнию, когда, раскроивши черные, как уголь, тучи, нестерпимо затрепещет она целым потопом блеска. Таковы очи у альбанки Аннунциаты. Все напоминает в ней те античные времена, когда оживлялся мрамор и блистали скульптурные резцы. Густая смола волос тяжеловесной косою вознеслась в два кольца над головой и четырьмя длинными кудрями рассыпалась по шее. Как ни поворотит она сияющий снег своего лица — образ ее весь отпечатлелся в сердце. Станет ли профилем — благородством дивным дышит профиль, и мечется красота линий, каких не создавала кисть. Обратится ли затылком с подобранными кверху чудесными волосами, показав сверкающую позади шею и красоту не виданных землею плеч, — и там она чудо! Но чудеснее всего, когда глянет она прямо очами в очи, водрузивши хлад и замиранье в сердце. Полный голос ее звенит, как медь. Никакой гибкой пантере не сравниться с ней в быстроте, силе и гордости движений. Все в ней венец созданья, от плеч до античной дышащей ноги и до последнего пальчика на ее ноге. Куда ни пойдет она — уже несет с собой картину: спешит ли ввечеру к фонтану с кованой медной вазой на голове, — вся проникается чудным согласием обнимающая ее окрестность: легче уходят вдаль чудесные линии альбанских гор, синее глубина римского неба, прямей летит вверх кипарис, и красавица южных дерев, римская пинна, тонее и чаще рисуется на небе своею зонтикообразною, почти плывущею на воздухе верхушкою. И всё: и самый фонтан, где уже столпились в кучу на мраморных ступенях, одна выше другой, альбанские горожанки, переговаривающиеся сильными серебряными голосами, пока поочередно бьет вода звонкой алмазной дугой в подставляемые медные чаны, и самый фонтан, и самая толпа — все, кажется, для нее, чтобы ярче выказать торжествующую красоту, чтобы видно было, как она предводит всем, подобно как царица предводит за собою п

Источник

Война Николая Никулина: правда и ложь мемуаров

Мемуары, мемуары… Кто их пишет? Какие мемуары могут быть у тех, кто воевал на самом деле? У лётчиков, танкистов и прежде всего у пехотинцев? Ранение – смерть, ранение – смерть, ранение – смерть и всё! Иного не было. Мемуары пишут те, кто был около войны. Во втором эшелоне, в штабе. Либо продажные писаки, выражавшие официальную точку зрения…

Мемуары рядового солдата Великой Отечественной войны – событие относительно редкое. Сравнительно низкий уровень общей грамотности, тяжесть испытаний, отсутствие времени и возможности на то, чтобы вникнуть в происходящее, прямые запреты ведения дневников в годы войны – всё это делало вероятность появления воспоминаний рядовых и сержантов крайне низкой. Да и что может вспомнить простой солдат, если все его силы и энергия уходили на то, чтобы выполнить поставленную задачу и остаться при этом в живых? Война рядового – это 500 метров до противника, столько же в тыл, до командира батальона и несколько сот метров по фронту роты. Это задача вида «достигнуть ориентира № 3 – поваленная береза, окопаться и ждать распоряжений». Всё, больше ничего. Поэтому солдатские мемуары – это прежде всего рассказ о тех людях, с кем пришлось делить последний сухарь, кто собирал по карманам махорочную пыль, чтобы свернуть козью ножку, кто шёл рядом те самые полкилометра до противника и кто лёг в сырую землю… Но вспоминать тяжело, потому что за каждым эпизодом притаились боль и страдания. В начале 70-х годов прошлого века Константин Симонов потратил сотни часов на интервью с полными кавалерами ордена Славы. Казалось бы, заслуженные люди с массой подвигов – сиди да рассказывай! Но, читая интервью, вдруг понимаешь, что Симонову приходится буквально клещами вытягивать из героев рассказ, и только грамотный вопрос на короткое время заставляет ветерана погр

Источник

В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка, в какой ездят холостяки: отставные подполковники, штабс-капитаны, помещики, имеющие около сотни душ крестьян, словом, все те, которых называют господами средней руки. В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод. Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты", сказал один другому, "вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?" -- "Доедет", отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" -- "В Казань не доедет", отвечал другой. -- Этим разговор и кончился. Да еще, когда бричка подъехала к гостинице, встретился молодой человек в белых канифасовых панталонах, весьма узких и коротких, во фраке с покушеньями на моду, из-под которого видна была манишка, застегнутая тульскою булавкою с бронзовым пистолетом. Молодой человек оборотился назад, посмотрел экипаж, придержал рукою картуз, чуть не слетевший от ветра, и пошел своей дорогой.

Когда экипаж въехал на двор, господин был встречен трактирным слугою, или половым, как их называют в русских трактирах, живым и вертлявым до такой степени, что даже нельзя было рассмотреть, какое у него было лицо. Он выбежал проворно с салфеткой в руке, весь длинный и в длинном демикотонном сюртуке со спинкою чуть не на самом затылке, встряхнул волосами и повел проворно господина вверх по всей деревянной галдарее показывать ниспосланный ему богом покой. -- Покой был известного рода; ибо гостиница была тоже известного рода, то-есть именно такая, как бывают

Источник

Блог Татьяны Дзуцевой

Как вернуть любовь мужа?

Сегодня я предлагаю поговорить о том, как вернуть любовь мужа.

равнодушен к вам, не интересуется, не заботится, никуда не приглашает, про даты важные не помнит, ничего не хочет, холоден, сопротивляется любым вашим инициативам;

иногда огрызается, грубит и хамит, ведет себя отстраненно, безразлично, не говорит теплых слов, слов любви, не обнимает, не проявляет внимания, игнорирует, стал чужим;

лежит на диване, уклоняется от мужских обязанностей, принимает алкоголь, зависает в компьютерных играх, приходит поздно, вы не уверенны в его верности, смотрит на вас, как на что-то привычное, его глаза не горят.

Главное, он бездействует и у него отсутствует всякое желание делать что-либо для вас. Надеюсь, вы понимаете, что когда мужчина любит, все выглядит наоборот!

Есть ли у вас какие-нибудь варианты, что нужно сделать, чтобы вернуть любовь мужа? Если мы откроем интернет, то найдем разнообразные советы: приодеться и сменить гардероб, устроить романтический ужин, отправиться в путешествие, а главное, все организовать самой и сделать ему сюрприз. Представьте себе такую ситуацию, муж шарахается от вас, грубит и огрызается, секса не было уже полгода, а у кого-то и больше. И вдруг ему сюрприз – романтический ужин при свечах или путешествие. Интересно, что он скажет?

«Я чувствую, что меня грубо терпят, и терпение на пределе. И любое мое слово, действие, взгляд, присутствие мое просто раздражает. Он не хочет, чтобы я заботилась о нем. Даже не хочет, чтобы накормила его завтраком. У нас бывали раньше размолвки, муж всегда тяжело мирился. А здесь просто стена».

на tlc про беременность и роды
Нет ничего более непостижимого и совершенного, чем зарождение человеческой жизни и ее развитие в лоне матери. Вынашивание ребенка – это тайна, величайшая благодать и счастье. Беременность – это путь, на котором женщин

Многие женщины уверены, чтобы сохранить любовь мужа, нужно все время что-нибудь делать. Например, играть в ролевые игры, демонстрировать секреты феерического секса, выглядеть так, как будто вы сейчас б

Источник

«Поэма Н.В.Гоголя «Мёртвые души»

Работа содержит презентацию и конспект урока к теме «Поэма Н.В.Гоголя «Мёртвые души». В презентации иллюстрации А.М.Лаптева, П.М.Боклевского, С.Алимова к первой главе поэмы. Конспект урока состоит из пяти этапов, на каждом этапе отражена деятельность учителя и ученика.

Методические приемы:  беседа с учащимися по вопросам, выразительное чтение, анализ отрывков из поэмы, контроль знаний учащихся, активизация самостоятельной работы.

Цель: выявить знания учащимися содержания первой главы «Мёртвых душ» Н.В.Гоголя; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме; мотивировать учеников к учебной деятельности.

Кратко объяснить устаревшие, вышедшие из употребления слова и обороты речи, встречающиеся в первой главе поэмы «Мёртвые души».

Образовательные: совершенствовать навык анализа художественного произведения. Развивающие: создать условия для развития памяти, внимания и воображения; содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности. Воспитательные: содействовать развитию культуры речи, развитию интереса к изучению поэмы.

«Покой был известного рода, ибо гостиница была тоже известного рода, т. е. именно такая, как бывают гостиницы в губернских городах… с чёрною, как смоль бородою»

- Перечислить художественные детали, с помощью которых автор иронизирует, описывая гостиницу и комнату, в которую поселился Чичиков?

и лакей Петрушка, малый лет тридцати, в просторном подержанном сюртуке, как видно с барского плеча, малый немного суровый на взгляд, с очень крупными губами и носом»)

как проходят роды в больнице
Вопрос «как проходят роды» волнует не только будущих мамочек, но и их мужей: как тех, кто решился поддержать супругу в непростом процессе, так и тех, кто ждет появления наследников за пределами роддома.

Сложный проце

«Какие бывают эти общие залы – всякий проезжающий знает очень хорошо: те же стены, выкрашенные масляной краской, потемневшие вверху от трубочного дыма и залосненные снизу спинами разных проезжающих, а еще более туземными купеческими, ибо купцы по торговым дням прих

Источник

В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка[ 3 ], в какой ездят холостяки: отставные подполковники, штабс-капитаны[ 4 ], помещики, имеющие около сотни душ крестьян, – словом, все те, которых называют господами средней руки. В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так чтобы слишком молод. Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. «Вишь ты, – сказал один другому, – вон какое колесо[ 5 ]! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» – «Доедет», – отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» – «В Казань не доедет», – отвечал другой. Этим разговор и кончился. Да еще, когда бричка подъехала к гостинице, встретился молодой человек в белых канифасовых панталонах[ 6 ], весьма узких и коротких, во фраке с покушеньями на моду, из-под которого видна была манишка[ 7 ], застегнутая тульскою булавкою с бронзовым пистолетом[ 8 ]. Молодой человек оборотился назад, посмотрел экипаж, придержал рукою картуз, чуть не слетевший от ветра, и пошел своей дорогой.

Когда экипаж въехал на двор, господин был встречен трактирным слугою, или половым, как их называют в русских трактирах, живым и вертлявым до такой степени, что даже нельзя было рассмотреть, какое у него было лицо. Он выбежал проворно, с салфеткой в руке, весь длинный и в длинном демикотонном[ 9 ] сюртуке со спинкою чуть не на самом затылке, встряхнул волосами и повел проворно господина вверх по всей деревянной галдарее[ 10 ] показывать ниспосланный ему Богом покой. Покой был известного рода, ибо гостиница была тоже известног

Источник